Участники делят призовые товары и услуги между собой
спонсоры
участниКИ
Бренды определяют маркетинговый бюджет и наполняют общий пирог
Забирают реальный товар или услугу от спонсора
КАК ЭТО РАБОТАЕТ ?
ТОВАР
УСЛУГА
ТОВАР
онлайн
офФлайн
В приложении есть различные задания, за выполнение которых игроки получают дополнительные яйца.
Управляем аудиторией, давая задания, которые выгодны спонсорам и медиа-амбассадорам. Направляя аудиторию на сайты, в соц.сети, формируем Телеграм-каналы и т.д. Таким образом аудитория приходит в маркетинговые воронки спонсоров.
В рамках ежедневных заданий мы обвязали платформу всевозможными соцсетями:
Маркетинговая стратегия
система ПРИВЛЕЧЕНИЯ аудитории
Эта система поможет ЗАВИРУСИТЬ контент, повысить охваты и продажи. А спонсор получает управляемую стоимость целевого лида.
Бренды-спонсоры разрабатывают воронку, а мы интегрируем ее в нашу платформу — добавляем задания, выгодные спонсорам.
Задания мотивируют игроков выполнить целевое действие. Например: